Рациональный подход
Уникальный пример демонстрируют слесари и механики Горно-металлургического комплекса «Дальполиметалл», возвращая в строй дорогостоящую подземную технику иностранного производства. Насколько нам известно, подобная практика не применяется ни на одном горнодобывающем предприятии России.
Участок капитального ремонта подземной спецтехники организован в «Дальполиметалле» четыре с половиной года назад. За этот период здесь восстановили десятки ковшевых машин, самосвалов и самоходных буровых станков.
Экономический эффект от повторной эксплуатации капитально отремонтированной техники очевиден и составляет около половины стоимости машин, если бы их приобретали новыми. Важно, что после капремонта техника качественно ничем не отличается от только что сошедшей с конвейера, поскольку основные узлы и агрегаты таких машин меняются на оригинальные и, разумеется, надёжные.
В настоящее время на участке капремонта «Дальполиметалла» новый двигатель смонтирован на подземный самосвал ТН-320 шведской компании Sandvik. Постепенно машина, которую несколько лет применяли в суровых условиях рудников «Николаевского» и «Второго Советского», приобретает цивильный внешний вид и скоро продолжит выполнять производственный план по доставке руды.
Профессионального опыта коллективу участка капремонта не занимать. С производственными задачами справляются хорошо. Каждый из работников участка достоин, чтобы рассказать о нём пару слов. Итак, сегодня в работе по восстановлению подземного самосвала Sandvik ТН-320 двигатель до ума доводил дизелист и слесарь Евгений Тимошин – новый человек на участке. Механик Владислав Савостиков занимается электрической частью машины. Важную работу по металлу делают слесарь Сергей Осипов и токарь Александр Приставка.
Коллектив участка капремонты – дружный. Работают по принципу: «один за всех и все за одного»!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.