Жительница Приморья дважды стала жертвой мошенников и лишилась более полумиллиона рублей
В дежурную часть отдела МВД России по городу Находке поступило заявление 41-летней местной жительницы о том, что неизвестные лица путем обмана похитили ее денежные средства с банковских карт.
Установлено, что потерпевшей поступил звонок якобы от сотрудника банка, который предложил ей сменить тарифный план на ее банковской карте. Женщина, послушав информацию о преимуществах предложения, согласилась. Как пояснил звонивший, весь кешбэк, который у нее накопился на карте, сгорит при смене тарифа, поэтому его необходимо перевести на другую карту или на абонентский номер, а для это нужно продиктовать код, который придет в СМС-сообщении.
Женщина продиктовала код, но в процессе разговора все-таки заподозрила неладное. Она решила позвонить в службу поддержки банка и уточнить: действительно ли они предлагают сменить тарифный план? Ей ответили отрицательно. Тогда она попросила проверить баланс своей карты и оказалось, что с него уже произошли списания.
Обратившись в одно из банковских отделений, женщина подтвердила смену номера. Ей выдали новые логин и пароль от личного кабинета. Выйдя из финансового учреждения, женщина снова получила звонок от лже-представителя банка. Так как она только что была в офисе банка, то у нее даже мысли не возникло о том, что это опять могут быть мошенники. Женщина вновь выполнила все инструкции звонившего, и с ее счета снова начались списания денежных средств.
Общий материальный ущерб, причиненный заявительнице, превысил 523 тыс. рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
Полиция напоминает: будьте бдительны, не доверяйте незнакомцам, звонящим вам по телефону, не переводите свои денежные сбережения наугад по первому требованию, берегите себя и своих близких.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.