Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю сообщает
С целью организации консультирования граждан по вопросам компетенции Роспотребнадзора сообщает, что для жителей Приморского края с 21 января по 4 февраля 2019г. работает тематическая «горячая линия» по вопросам качества, безопасности молочной продукции и срокам годности.
В период проведения тематической «горячей линии» специалисты Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» ответят на следующие вопросы:
1. Ррекомендации по выбору продуктов питания;
2. Куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
3. Работа портала ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам;
4. Рекомендации по правильному питанию для населения и др.
Звонки на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю принимаются по номеру телефона 8(423)243-93-85 в рабочие дни с 9-00 до 17-00.
Звонки на «горячую линию» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» принимаются по номерам телефонов: 8(423)276-38-93, 8(423)271-21-54 в рабочие дни.
Звонки на «горячую линию» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Дальнегорске принимаются по номерам телефонов 8(42373) 2-77-94; 8(42373) 3-27-88 и E-mail: dalnegorsk@pkrpn.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.