QR-анкетирование
Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Приморскому краю доводит до сведения налогоплательщиков, что с ноября 2016 реализована возможность проведения QR-анкетирования. Для формирования входной информации (оценок и отзывов налогоплательщиков) в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков налоговой инспекции в доступных для налогоплательщиков местах размещены информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе, расположенную на web-сайте ФНС России.
Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в Интернете –QRreader.
В случае отсутствия приложения QRreader налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.
Анкета для оценки налогоплательщиками качества обслуживания закреплена за каждым отдельным налоговым органом.
В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Налогоплательщик может направить свой отзыв, комментарий или предложение без оценки качества обслуживания в налоговом органе по вышеуказанным критериям.
Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.
Предлагаем всем налогоплательщикам воспользоваться QR-анкетированием и оставить свои отзывы о качестве обслуживания в налоговом органе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.