Меню
16+

Дальнегорский городской округ

12.04.2022 14:38 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Требования к оформлению и направлению обращений граждан в администрацию Дальнегорского городского округа для осуществления муниципального жилищного контроля

Все обращения граждан следует направлять на имя Главы Дальнегорского городского округа.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес (почтовый и/или электронный), контактный телефон. Заявление пишется в произвольной форме с описанием сути (мотива, причины) обращения возникшей проблемы.

Для более полного и своевременного рассмотрения обращения рекомендуем приложить: копии предыдущих заявлений, направленных в управляющую организацию (далее – УО); письменных ответов УО; заявлений, направленных в другие инстанции (Прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); ответов от других инстанций (при наличии), другие документы (акты, договоры, фотоматериалы и т.д.). Предоставленные документы позволят инспектору более оперативно рассматривать обращение.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы инспектор мог связаться с заявителем для получения дополнительной информации.

Действующим законодательством предусмотрено, что администрация Дальнегорского городского округа (далее — контрольный орган) вправе при поступлении обращения граждан инициировать проверочные мероприятия только в случае идентификации личности.

Для этого обращение должно быть подано следующим образом:

- непосредственно в администрацию Дальнегорского городского округа или через многофункциональный центр при предъявлении паспорта;

- в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://dom.gosuslugi.ru/ — вкладка подать обращение), региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

При иных способах подачи обращений (без паспорта, по электронной почте, через иные интернет-порталы, сайт Правительства Приморского края и пр.) и невозможности установить личность заявителя, контрольный орган рассмотрит обращение без проведения проверочных мероприятий и даст ответ разъяснительного характера.

Также обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:

- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- текст не поддается прочтению;

- указаны недостоверные сведения;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Обращаем Ваше внимание, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, контрольный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина расходов, понесенных контрольным органом в связи с рассмотрением обращения гражданина.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

55