Хостел и мини-гостиница - как открыть и не закрыть
Хостел и мини-гостиница — как открыть и не закрыть
Программа семинара
«Хостел и мини-гостиница — как открыть и не закрыть»
Организаторы: Дальневосточная Ассоциация рестораторов и отельеров
Дата проведения: 19 февраля 2016 года в 11-00
Место проведения: Владивосток, ул. Алеутская 65б (библиотека ДВФУ, 4 этаж)
Участие платное.
Стоимость участия 6000 рублей цена для второго человека 4000 рублей.
Необходима предварительная регистрация. Направить заявку в электронном виде на адрес Мария Зварыч maria@fprg.ru
Количество участников ограничено.
Время | Тема выступления | Спикер |
10:30-11:00 | Регистрация участников |
Программа семинара
«Хостел или мини-гостиница (КСР) — как открыть и не закрыть»
Время | Тема выступления | Спикер | |
11.00-13:00 |
Как правильно открыть мини-отель или хостел - где лучше выбирать помещение под хостел - требования к помещениям при планировании хостела - выгодно ли открывать хостел - как составить бизнес план по открытию хостела - какие операционные расходы - какие дополнительные услуги востребованы, а какие нет - какой срок возврата инвестиций - как выстроить продажи - как определить позиционирование, и от чего оно зависит - с какими букинговыми системами работать - Как правильно работать с соцсетями, чтобы они приносили клиентов? - Альтернативные каналы продаж? | Роман Рафаильевич Сабиржанов, (Москва) председатель московского отделения Союза хостелов России. Предприниматель, эксперт в сфере малых средств размещения типа хостел, миниотель и b&b. 1. 7 лет работы в этой сфере 2. Открыто 18 отелей и хостелов, внедрено 22 антикризисных стратегии 3. Десятки консультаций и тренингов 4. Роман Сабиржанов Входит в ТОП самых успешных генеральных директоров России по версии журнала «Генеральный директор» 2013 года. | |
13:00-13:30 | Перерыв / кофе-брейк | ||
13:30-18:00 | - получение документов при открытие хостела - на какие нормативные документы опираться - нормы Роспотребнадзора - что требует ФМС - найм и управление персоналом
«Эмоциональный маркетинг в гостеприимстве: как привязать гостя на уровне эмоций и получить хорошие отзывы и повторный приезд».
– Как изменились предпочтения гостей за последнее время и при чем тут их эмоции – Для продажи эмоций нужны эмоциональные продавцы – «эмопродавцы» – Шорт-лист инструментов эмоционального маркетинга, которые работают в российских условиях – Эмоции через современное искусство: как заработать, решая социальные проблемы |
| |
|
Реквизиты для оплаты:
Общество с ограниченной ответственностью «ПР группа Фефер», ИНН 2540120793, КПП 254001001, 690002, Приморский край, г. Владивосток, ул. Комсомольская 1, оф.1005
* Организаторы оставляют за собой право вносить в программу необходимые изменения
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (423) 276-64-97, 8 950 292 12 41.
Контактное лицо – Мария Зварыч
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.