Меню
16+

Дальнегорский городской округ

06.11.2018 14:29 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

#ЩедрыйВторник пройдет в Российской Федерации 27 ноября 2018 года

#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого – дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКОи социально ответственного бизнеса:

1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:

https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,

т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика

в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его

в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12