Меню
16+

Дальнегорский городской округ

10.07.2015 12:49 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

12 июля отмечается День российской почты

В честь профессионального праздника, который традиционно отмечается во второе воскресенье июля, сотрудники Почты России по всей странеполучат675 ведомственных и 1630 корпоративных наград. 11 ведомственных наград и 79 корпоративных наград предназначены почтовым работникам Приморского края.

В честь профессионального праздника, который традиционно отмечается во второе воскресенье июля, сотрудники Почты России по всей странеполучат675 ведомственных и 1630 корпоративных наград. 11 ведомственных наград и 79 корпоративных наград  предназначены почтовым работникам Приморского края.

День российской почты был учрежден в 1994 году к 300-летию создания первой российской внутренней почтовой линии между Москвой и Архангельском, основанной по Указу Петра I.История российской почтовой системынасчитывает более тысячи лет – ее основы были заложены в конце IX века. В XV—XVI ввсеть почтовых станций охватывала всю территорию России. В XIXвеке появились первые российские почтовые марки и карточки. В 1874 году Россия стала одним из 22 учредителей Всемирного почтового союза.

ФГУП «Почта России» было создано 5 сентября 2002 года. Сегодня Почта России – это федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий РФ. Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране – порядка 42 тысяч почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов страны – более 300 тысяч сотрудников. Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем и около140 млн посылок, а также более1 млрд экземпляров печатных изданий для 20 млн подписчиков. Объем транзакций, которые проходят через Почту России (пенсии, платежи и переводы), составляет 3,5 триллиона рублей в год.

Утвержденная Минкомсвязью России и одобренная Правительством РФ Стратегия развития Почты России направлена на создание к 2018 году клиентоориентированного, социально-ответственного, высокоэффективного, самоокупаемого государственного почтового оператора, развивающего новые сегменты бизнеса. При этом стратегия не предусматривает государственного субсидирования трансформации предприятия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

32