Меню
16+

Дальнегорский городской округ

31.01.2014 11:50 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Третья часть всех поступивших в краевое Отделение ПФР обращений приморцев отправлена по интернету

Все больше приморцев используют интернет при обращении в Пенсионный фонд. В прошлом году из 1,5 тысяч письменных обращений граждан в Отделение ПФР по Приморскому краю каждое третье поступило по интернету, при этом активно использовалась on-line приемная на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и электронная почта.

Все больше приморцев используют интернет при обращении в Пенсионный фонд. В прошлом году из 1,5 тысяч письменных обращений граждан   в Отделение ПФР по Приморскому краю каждое третье поступило  по интернету, при этом активно использовалась  on-line приемная на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и электронная почта.

Больше всего обратившихся интересовали вопросы назначения пенсий и социальных выплат, На втором месте оказались вопросы, связанные с формированием пенсионного капитала: участие в Программе государственного софинансирования пенсии, выбор управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда, переход из одного НПФ в другой. По вопросам администрирования страховых взносов, правильности и полноты уплаты взносов работодателями  поступило 96 обращений.

Причем, женщины обращались в Отделение ПФР чаще, чем мужчины. Ими написаны 980 обращений. Как и в прошлые годы, самыми активными остаются граждане  от 50 до 80 лет – более 1 тысячи человек, а вот авторов  до 30 лет – всего 42 человека.

Больше всего поступило обращений от жителей краевого центра, Михайловского, Кавалеровского и Черниговского районов. Часть вопросов поступила из органов прокуратуры, из местных и федеральных органов власти, из Администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы, из средств массовой информации.

Отделением ПФР по Приморскому краю осуществляется постоянный мониторинг поступающих обращений. По ряду   актуальных тем, затронутых в обращениях жителей края, в 2014 году запланировано проведение общекраевых  «горячих» телефонных линий, «прямых линий» в СМИ, информационных марафонов. С целью информирования жителей края об изменениях в пенсионном законодательстве продолжится распространение среди населения края  информационного материала ПФР.

Напоминаем, что в Отделении и во всех управлениях (отделах) ПФР края работают справочные  телефоны, номера которых размещены на региональной странице сайта ПФР ( www. pfrf.ru), по ним можно задать любой вопрос, касающийся пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования граждан.

Справочный телефон в Отделении (4232)  498 600. 

Пресс-служба ОПФР 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

53