11.01.2014 11:45 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подведены итоги подписки на периодические издания в Приморском крае

Как стало известно по итогам подписной кампании, как минимум треть приморцев остается верна бумажной периодике. Так, в первом полугодии 2014 года Почта России доставит подписчикам около 429 тысяч экземпляров газет и журналов.

Как стало известно по итогам подписной кампании, как минимум  треть приморцев остается верна бумажной периодике. Так, в первом  полугодии 2014 года Почта России доставит подписчикам около 429  тысяч экземпляров газет и журналов.

Рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка. Эта тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора.

Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое. Для удобства  жителей  Приморского края, помимо традиционных   подписных каталогов,  создан   электронный каталог  на сайте www.vipishi.ru, а также успешно работает  сервис   подписки по телефону «066».  Услуга подписки через   телефонную службу «066» доступна для абонентов ОАО «Ростелеком» на всей территории Приморского края, при этом стоимость подписки включается  в квитанцию за услуги связи.

Еще одно преимущество подписки на почте – подписчики выбирают наиболее удобную для себя форму доставки газет и журналов: до востребования в отделении почтовой связи, с доставкой на дом, в офис или до абонентского ящика.

Каждую подписную кампанию  ФГУП «Почта России»  для  обеспечения  адресной помощи детям  и одиноким людям, проживающим в социальных учреждениях Приморского края,  организует     благотворительную подписку. Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет  дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке изданий.

За время действия акции «Подпишись под добрым делом»,  благодаря средствам собранным клиентами Почты России,  была оформлена адресная подписка для детских домов  г. Находки, г. Дальнереченска, п. Славянка, п. Ярославский, п. с. Вольно-Надеждинское, с. Барано – Оренбургское, школы-интерната для детей сирот г. Артема,   а также для домов  престарелых Хорольского, Кавалеровского и Пограничного районов. По итогам акции   в  1 полугодии 2014 года в адрес  социальных  учреждений будет доставлено более 120 наименований  познавательных изданий,  детских раскрасок,  а также журналов  и газет.

подготовлено при участии пресс-службы

УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

43