22.08.2011 02:16 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам

Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна их приоритетных задач Федеральной налоговой службы. С этой целью и для исключения временных потерь вводятся:

Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна их приоритетных задач Федеральной налоговой службы. С этой целью и для исключения временных потерь вводятся:

- изменение в графике работы налоговой инспекции: два дня в неделю (вторник, четверг рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы (первая и третья) каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов;

— требования к внешнему виду сотрудников инспекции;

- правила телефонного и очного консультирования;

— требования к ответам на письменные запросы граждан;

— требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.

Также в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков планируется проводить обучение сотрудников налоговой службы, которые непосредственно общаются с гражданами.

На сайте ФНС России www.nalog.ru 29 июня 2011 запущен новый сервис – Интернет-анкетирование. Интернет-анкетирование позволит в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10