14.08.2013 07:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Заключение на проект решения Думы Дальнегорского городского округа «О внесении измене¬ний в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы

  • Полное наименование:
    Заключение на проект решения Думы Дальнегорского городского округа «О внесении измене¬ний в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы
  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Контрольно-счетная палата
  • № документа:
    101
  • Дата принятия:
    13.08.2013
  • Дата размещения:
    14.08.2013

Краткое содержание







КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

Дальнегорского городского округа





Проспект 50 лет Октября, д. 129, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446 тел. (42373)3-27-35

E-mail: dalnegorsk-ksp@mail.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Дальнегорского городского округа

«О внесении измене¬ний в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы»





«12» августа 2013 года № 11

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Заключение Контрольно – счетной палаты Дальнегорского городского округа (далее – КСП ДГО) на проект решения Думы Дальнегорского городского округа (далее – Дума ДГО) «О внесении измене¬ний в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» (далее – проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно — счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) на основании письма Главы ДГО Артемьевой С.В. от 07.08.2013г. № 503 о представлении заключения на проект решения о внесении изменений в решение Думы ДГО от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» (далее – бюджета ДГО).

Согласно пояснительной записке Финансового управления администрации ДГО проект ре¬шения Думы ДГО о бюджете разработан на основании:

«- необходимости уточнения безвозмездных поступлений;

- необходимости увеличения собственных налоговых и неналоговых доходов;

-необходимости отражения в расходной части бюджета целевых средств федерального и краевого бюджетов;

- необходимости включения в бюджет городского округа за счет собственных средств расходов социальной направленности».



2.    ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ДГО на 2013 год



В соответствии с предоставленными на экспертизу документами общий объём доходов бюджета ДГО на 2013 год составит 820713,43 тыс. рублей.

По сравнению с объёмом доходов, предусмотренным бюджетом ДГО на 2013 год в действующей редакции в сумме 782557,16 тыс. рублей, рассматриваемым проектом решения о бюджете предлагается увеличить доходную часть бюджета на 38156,27 тыс. рублей или на 4,9%, из них:

- за счет увеличения собственных доходов бюджета на 9125,0 тыс. рублей;

- за счёт увеличения безвозмездных поступлений из вышестоящего уровня бюджета по разделу 2000 «Безвозмездные поступления» на 29031,27 тыс. рублей.

Планируемые проектом решения Думы ДГО изменения за счёт увеличения безвозмездных поступлений на 29031,27 тыс. рублей отражены в таблице 1 к настоящему заключению.



Изменения по безвозмездным поступлениям

                                            Таблица № 1

Наименование безвозмездных поступлений    Сумма, тыс. руб.

Прочие субсидии (Субсидия на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, до средней заработной платы в сфере общего образования, в 2013 году)    19 806,0

Прочие субсидии (Субсидии, выделяемые из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию отдыха детей в каникулярное время, на 2013 год)    1 588,0

Прочие субсидии (Субсидия на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2013 году)    7 183,0

Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации    39,64

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)    301,32

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований    113,3

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства    0,01

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов субъекта    

Субсидия за счёт средств дорожного фонда Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориями многоквартирных домов населённых пунктов    

ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ    29 031,27





Согласно Пояснительной записке Финансового управления администрации ДГО к рассматриваемому проекту решения о бюджете увеличение объёмов безвозмездных поступлений в бюджет Дальнегорского городского округа в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (см. таблицу 1) произведено с соответствии с Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» от 20.12.2012г. №143-КЗ (с учётом изменений и дополнений), на основании следующих нормативно-правовых актов Приморского края:

«1) Постановления Администрации Приморского края от 17 мая 2013 года № 182-па «О распределении субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, до средней заработной платы в сфере общего образования в Приморском крае, на 2013 год» на сумму 19 806,0 тыс. руб.

2) Постановления Администрации Приморского края от 17 мая 2013 года № 181-па «О распределении субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию отдыха детей в каникулярное время, на 2013 год» — 1 588,0 тыс. руб.

3) Постановления Администрации Приморского края от 04 июля 2013 года № 266-па «О распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2013 году» — 7 183,0 тыс. руб.

4) Закона Приморского края «О внесении изменений в Закон Приморского края «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» от 29.05.2013 № 205-КЗ, объем субвенции на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (согласно Приложению 16 Таблицы 17) утвержден в сумме 39,64 тыс. руб.

5) Закона Приморского края «О внесении изменений в Закон Приморского края «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» от 02.07.2013 № 206-КЗ, объем субвенций по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (согласно Приложению 8 Таблицы 11) утвержден в сумме 862,65 тыс. руб. Ранее, Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» от 20.12.2012г. №143-КЗ была утверждена сумма 561,33 тыс. руб. В соответствии с чем, необходимо увеличить объем данной субвенции на 2013 год на 301,32 тыс. рублей.

6) Постановления Администрации Приморского края от 16 апреля 2013 года № 137-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 29 марта 2011 года № 82-па «О комплектовании книжных фондов библиотек муниципальных образований Приморского края» — 113,3 тыс. руб.».

Кроме того, проектом решения о бюджете предусмотрено уточнение (увеличение) объемов межбюджетных трансфертов на 0,01 тыс. руб. (уточнение размера средств субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета субъекта по Уведомлениям департамента дорожного хозяйства от 13.05.2013г. №52, №74; и средств субсидий за счёт средств дорожного фонда Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориями многоквартирных домов населённых пунктов).

В результате предлагаемых изменений доходная часть бюджета ДГО в разрезе видов доходов по безвозмездным поступлениям из вышестоящего бюджета будет иметь следующую структуру.

Структура доходов местного бюджета по безвозмездным поступлениям из вышестоящего бюджета после внесения предложенных изменений

Таблица № 2

№ п/п    Наименование безвозмездных поступлений    Сумма,

тыс. рублей    Доля в общем объёме доходов, %

1    Дотации бюджетам городских округов    1601,0    0,2

2.    Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)    174603,89    21,3

3.    Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований    198170,24    24,1

4.    Иные межбюджетные трансферты    113,3    0,01

    Всего безвозмездных поступлений    374488,43    45,6



Доля безвозмездных поступлений в общем объёме доходов бюджета ДГО на 2013 год составит 45,6 процентов. Наибольший удельный вес по видам безвозмездных поступлений от общего объёма доходов бюджета на 2013 год с учетом изменений, предлагаемых рассматриваемым проектом решения о бюджете, занимают субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 24,1%.

Предлагаемые изменения доходов бюджета за счёт дополнительных поступлений по собственным доходам в размере 9125,0 тыс. рублей отражены в таблице 3 к настоящему заключению.



Изменения по собственным доходам

                                            Таблица № 3

Наименование собственных доходов

    Сумма, тыс. руб.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)    1 500,0

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений)    1 500,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба    1 000,0

Доходы от оказания платных услуг    450,0

Налог на прибыль, доходы (НДФЛ)    4 675,0

ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ    9 125,0





Согласно Пояснительной записке Финансового управления администрации ДГО к рассматриваемому проекту решения о бюджете финансово-экономическими обоснованиями увеличения поступлений в бюджет ДГО на 2013 год по собственным доходам являются следующие.

1. Поступление дополнительных средств по реализации имущества и продажи земли, находящихся в муниципальной собственности в сумме 1500,0 тыс. рублей и 1500,0 тыс. рублей, соответственно:

    - в связи с непредвиденной реализацией объекта недвижимости по адресу: Горького 41- а, (объект выставлялся на продажу с 2010 года);

    - в связи с незапланированной продажей земельного участка (по желанию нового собственника земельного участка по ул. Рабочей) и досрочным погашением платежей по договорам купли-продажи в рамках 159-ФЗ.

При проведении экспертизы проекта решения установлено следующее:

1.1. Объект недвижимости по адресу г. Дальнегорск, ул. Горького-41а был приватизирован в декабре 2012 года, о чём указано в отчёте о приватизации за 2012 год. Торги состоялись 24.12.2012 года. Договор купли-продажи № 354 был заключен 17.01.2013 года. Первоначальная стоимость объекта составляла 1146230 рублей. В связи с наличием двух претендентов на приобретение указанного объекта окончательная цена реализации составила 1393249,73 рублей. В доход бюджета от приватизации материальных и нематериальных активов в 2012 году зачислен задаток в размере 10 процентов от первоначальной стоимости объекта, или 114623 рубля. В связи с этим в бюджет ДГО в 2013 году от приватизации объекта недвижимости по адресу ул. Горького 41а, поступит 1278,62673 тыс. рублей, что на 221,37327 тыс. рублей ниже планируемых дополнительных поступлений в сумме 1500,0 тыс. рублей.

1.2. От продажи земельного участка по адресу: ул. Рабочая, 12а ожидаемые поступления в бюджет составят 1582,698 тыс. рублей вместо планируемых 1500,0 тыс. рублей или на 82,698 тыс. рублей выше.

1.3. Планируемая сумма ожидаемых дополнительных поступлений в доходную часть бюджета на 2013 год от досрочного погашения платежей по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Федерального закона № 159-ФЗ, не предусмотренная планом приватизации муниципального имущества на 2013 год в пояснительной записке к проекту решения не указана.

2. Поступление дополнительных средств по штрафам на 1 000,0 тыс. рублей:

- в связи с администрированием в местный бюджет с 2013 года нового вида штрафа – «Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов»;

— с учётом динамики фактически поступивших штрафов в первом полугодии 2013 года.

    3. Поступление дополнительных доходов от оказания платных услуг в сумме 450,0 тыс. рублей (МКУ «Обслуживающее учреждение»).

    4. Ожидаемые дополнительные поступления доходов от НДФЛ в сумме 4675,0 тыс. руб. в связи с планируемым данным проектом решения о бюджете увеличения оплаты труда работникам бюджетной сферы городского округа с 01.03.2013г.

Согласно данным пояснительной записки Финансового управления администрации ДГО доходная часть бюджета ДГО в разрезе видов доходов по собственным налоговым и неналоговым доходам после внесения изменений будет иметь следующую структуру.

Структура доходов местного бюджета по собственным доходам

                                        Таблица № 4

Наименование показателя    Сумма на 2013 год

(тыс. руб.)    Доля в общем объёме доходов, %

Собственные налоговые и неналоговые доходы, всего в том числе:    446225,00    54,4

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    398675,00    48,6

Налог на прибыль, доходы     342475,00    41,8

Налог на совокупный доход    30 550,00    3,7

Налоги на имущество    23 000,00    2,8

Государственная пошлина    2650,00    0,3

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    47550,00    5,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности    19000,00    

2,3

Платежи при пользовании природными ресурсами    3 500,00    0,4

Доходы от оказания платных услуг    450,00    0,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов    21100,00    2,6

Штрафные санкции, возмещение ущерба    3500,00    0,4



Доля собственных налоговых и неналоговых доходов в общем объёме доходов бюджета ДГО на 2013 год с учётом предлагаемых изменений к рассматриваемому проекту решения о бюджете составляет 54,4 процента.

3.    РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ДГО на 2013 год

3.1. Анализ предлагаемых изменений

Представленным проектом решения Думы ДГО в целом расходы бюджета на 2013 год планируется увеличить на 38156,26 тыс. рублей, в том числе: за счёт безвозмездных поступлений из бюджета вышестоящего уровня на 29031,26 тыс. рублей (3,5%), за счёт собственных средств на 9125,0 тыс. рублей (1,1%). Общая сумма расходов бюджета составит 857290,94 тыс. рублей, против 819134,68 тыс. рублей расходов бюджета в действующей редакции, или увеличится на 4,6%.

    Изменение расходов бюджета ДГО в разрезе разделов представлено в таблице № 5.



Анализ изменений расходов бюджета ДГО по данным приложения № 3 к проекту решения о бюджете

                                            Таблица № 5

Наименование раздела    Раздел    Сумма, тыс. рублей    Изменение,

тыс. рублей

        Утверждено решением Думы от 18.04.2013г. № 52

(тыс. руб.)    Приложение 3 к рассматриваемому проекту решения о бюджете

(тыс. руб.)    

Общегосударственные вопросы    0100    76810,18    79677,58    +2867,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность    0300    1637,40    1637,41    +0,01

Национальная экономика    0400    41357,32    40769,07    -588,25

Жилищно-коммунальное хозяйство    0500    161099,98    159319,99    -1779,99

Образование    0700    472643,8    501576,63    +28932,83

Культура и кинематография    0800    45995    54719,26    +8724,26

Социальная политика    1000    7214    7214    0

Физическая культура и спорт    1100    11377    11377    0

Обслуживание муниципального долга    1300    1000    1000    0

Итого расходов         819134,68    857290,94    +38156,26



В соответствии со значениями показателей таблицы № 5 рассматриваемым проектом решения о бюджете предлагается внести изменения по шести разделам расходов бюджета.

Согласно данным пояснительной записки Финансового управления администрации ДГО к проекту решения о бюджете предлагаются следующие изменения:

1. За счёт безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета расходы бюджета на 2013 год предполагается увеличить ГРБС «Администрации ДГО» на 29031,26 тыс. рублей согласно показателям таблицы № 6.





Изменение ассигнований за счёт безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета

                                            Таблица № 6

Код главы    Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов    Изменения на 2013 год,

тыс. руб.    Обоснование

964    

0701/5224905/611    

19 806,0    Уведомление №155 от 17.05.2013г.

964    0707/5225507/612    1 588,0    Уведомление №190 от 17.05.2013г.

964    0701/5224901/612    7 183,0    Уведомление №304 от 04.07.2013г.

964    0105/0014001/500    17,84    Уведомления №14/пр, 06.06.2013г.

964    0105/0014002/500    1,5    Уведомления №13/пр, 06.06.2013г.

964    0105/0014003/500    20,3     Уведомления №15/пр, 06.06.2013г.

964    0113/5210204/500    301,32    Уведомление №73/КДН от 10.07.2013г.

964    0801/4400200/612    113,30     Уведомление №5 от 19.04.2013г.

Итого    +29031,26





2. За счёт собственных средств бюджета расходы бюджета на 2013 год предполагается увеличить на 9125,0 тыс. рублей согласно показателям таблицы № 7.

Изменение ассигнований за счёт собственных средств бюджета

Таблица № 7

Код главы    Раздел/подраздел/целевая статья/вид расходов (р/пр/цс/вр)    Сумма на 2013 год, тыс. руб.    Обоснование

964    0113/0020400/500    168,00    Устройство пандуса в здании администрации (по предписанию Прокуратуры)

964    0113/0939900/001    1 079,90    МКУ «ОУ» увеличение сметных назначений за счёт доходов от платных услуг; на оплату коммунальных услуг по переданному имуществу.

964    0409/3150200/500    11,75    Изготовление таблиц расписания движения автобусов

964    0701/7950300/612    501,92    Обработка чердачных помещений учреждений дошкольных учреждений, школ и дополнительного образования огнезащитными растворами (Предписание).

964    0702/7950300/612    1 183,40    

964    0702/4210000/612    370,50    МОБУ СОШ № 12 на приобретение и установку системы ГЛОНАС; ремонт крыши МОБУ СОШ №7.

964    0801/4400000/611    259,53    ДК Химик (ГП, субсидия на проведение празднования Дня Победы 2013 года и благоустройство территории вокруг здания к приезду И.И. Шувалова)

964    0801/4400000/611    2 650,00    На увеличение оплаты труда работников дворцов культуры и ЦБС (на период июль – октябрь включительно)

964    0801/4420000/611    2 500,00    

964    0801/4400000/612    400,00    ДК с. Сержантово для окончания работ по переводу здания на альтернативную систему отопления

    Итого    9 125,0





3. За счёт перемещения (перераспределения) ассигнований внутри ГРБС «Дума ДГО» по подразделам, целевым статьям и видам расходов в разрезе разделов предлагается произвести изменения в соответствии с показателями таблицы № 8.

Изменение ассигнований ГРБС «Дума ДГО»

                                            Таблица № 8

Код главы    Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов    Изменение, тыс. руб.    Обоснования

968    0103/0021200/500    -268,686    Перераспределение ассигнований в связи с внесёнными изменениями в штатное расписание ГРБС и Устав Дальнегорского городского округа





968    0103/0020400/500    +268,686    

968    0103/0021100/500    -1414,63    

968    0102/0020300/500    +1414,63    

968    Итого по ГРБС «Дума ДГО»    0    



4. За счёт перемещения (перераспределения) ассигнований между ГРБСами по подразделам, целевым статьям и видам расходов в разрезе разделов предлагается произвести изменения в соответствии с показателями таблицы № 9.

Изменение ассигнований по ГРБС «Администрация ДГО» и ГРБС «Управление муниципального имущества ДГО»

                                            Таблица № 9

Код главы    Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов    Изменение, тыс. руб.    Обоснования

По ГРБС «Администрация Дальнегорского городского округа» произвести следующие изменения:

964    0102/0020300/500    -607,55    Уменьшение ассигнований в связи с вакансией Главы ДГО

964    0113/0020400/500    50,00    Дополнительные ассигнования на создание отдельного входа в помещение администрации п.Рудная Пристань

964    0113/0029900/621    900,00    Ассигнования для МАУ ДГО МФЦ

964    0113/0920306/500    642,085    Ассигнования для исполнения судебных решений:

20,63 т.р. – проведение экспертизы для суда с «ИП Луцук»; 20,23 т.р. демонтаж киоска (постановление судебных приставов);

272,7т.р. — возмещение по решению суда в пользу « ИП Теребилов»;

63,275 т.р. — ПТЭ;

261,25т.р. — эл/сеть ;

4,0 т.р. — госпошлина (суд Нежданка-Увальная).

964    0113/0920320/500    194,009    Увеличение ассигнований для проведения работ, связанных с заполнением похозяйственных книг в селах ДГО

964    0409/5210109/500    -5584,34    Уточнение бюджетной классификации согласно уведомлению департамента дорожного хозяйства по расчётам между бюджетами № 2/4-1 от 04.06.2013г.

964    0409/5210116/500    5584,34    

964    0409/7952000/500    -4100,00    

Детализация по расходам МЦП «Ремонт дорог и улично-дорожной сети на территории Дальнегорского городского округа (2012-2014 гг.)»

964    0409/7952010/500    2393,289    

964    0409/7952020/500    1706,711    

964    0409/3150200/500    100,00    Увеличение ассигнований на осуществление строительного контроля по ремонту дорог

964    0502/3510500/500    160,006    Увеличение ассигнований на устройство земляных валов в районе ГТС вс.Краснореченский. Предписание Ростехнадзора

964    0502/3510500/500    -1500,00    

Уточнение бюджетной классификации (перенаправление ассигнований на программные мероприятия)

964    0502/7950200/500    1500,00    

964    0503/6000400/500    -1640,0    Уменьшение ассигнований по мероприятиям на проектирование мест захоронения

964    0701/7951800/612    200,00    Перераспределение ассигнований по муниципальной целевой программе «Развитие системы образования Дальнегорского городского округа на 2012-2014гг.»

964    0702/7951800/612    -200,00    

964    0702/7950800/612    -3200,00    Перераспределение ассигнований по муниципальной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Дальнегорского городского округа на 2011-2015 гг. (В соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие физической культуры и спорта Приморского края на 2013-2017 гг.)

964    0702/4230000/611    173,28    Перераспределение ассигнований между МКУ ЦБ и МОБУ ДОД ДООЦ «Лотос» (передача штатной единицы бухгалтера)

964    0709/4529900/001    -173,28    

964    0702/4230000/611    1500,00    На увеличение оплаты труда работников ДШИ и дворцов культуры (на период июль – сентябрь включительно)

964    0801/4400000/611    2801,45    

964    Итого по ГРБС «Администрация ДГО»    900,00

    

По ГРБС «Управление муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа»

967    0412/7950700/500    -700,0    Уменьшение ассигнований по муниципальной целевой программе «Развитие земельной реформы на территории Дальнегорского городского округа на 2011-2013 гг.» в связи с экономией по ранее проведённым аукционам

967    0113/0020400/500    700,0    Дополнительные ассигнования на оплату труда, связанные с выплатой доплат и.о. главы администрации

967    0113/0022900/500    -100,0    Уменьшение ассигнований в связи с экономией по ранее проведённым отборам подрядчиков согласно ФЗ № 94-ФЗ

967    0113/0900200/500    -500,0    

967    0501/7951200/500    -300,0    Уменьшение ассигнований по муниципальной целевой программе «Переселение граждан Дальнегорского городского округа из жилых помещений, непригодных для проживания в 2010-2015 гг.»

967    Итого по ГРБС «Управление муниципального имущества администрации ДГО»    

-900,0    



3.2. Результаты экспертизы предлагаемых изменений расходов бюджета ДГО.



Экспертиза рассматриваемого проекта решения о внесении изменений в бюджет по результатам выборочной проверки показала следующие недостатки и нарушения:

1. В приложениях к проекту решения: приложении № 3 «Распределение ассигнований из бюджета Дальнегорского городского округа по разделам, подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по источникам образования на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» и приложении № 4 «Распределение бюджетных ассигнований из бюджета Дальнегорского городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» допущена несогласованность объёмов ассигнований на расходы бюджета на 2013 год.

- По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»: в приложении № 3 указано 1637,41 тыс. рублей;

          в приложении № 4 – 1637,40 тыс. рублей.

- По разделу 0700 «Образование»: в приложении № 3 – 501576,63 тыс. рублей;

                     в приложении № 4 – 501576,62 тыс. рублей.

- По разделу 0800 «Культура и кинематография»:

                     в приложении № 3 – 54719,26 тыс. рублей;

                     в приложении № 4 – 54719,28 тыс. рублей.

В процессе проведения экспертизы проекта решения в приложения № 3 и № 4 были внесены изменения, устранившие указанную выше несогласованность в объёмах ассигнований.

2. В приложении 3 «Распределение ассигнований из бюджета Дальнегорского городского округа по разделам, подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по источникам образования на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» к рассматриваемому проекту решения.

- По разделу 0400 «Национальная экономика» по графе «Всего» отражена сумма 40769,07 тыс. рублей. Суммарный итог расходов по подразделам данного раздела, указанный в графе «Всего» (0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» — 14876,55 тыс. рублей и 0410 «Другие вопросы в области национальной экономики» — 25892,51 тыс. рублей) составляет 40769,06 тыс. рублей. По графе «В том числе за счёт МБТ (кроме дотаций)» расходы по разделу 0400 отражены в сумме 32117,32 тыс. рублей, суммарный итог расходов по подразделам данного раздела составляет 32117,31 тыс. рублей.

- По графе «Всего» на 2013 год отражены расходы в сумме 857290,94 тыс. рублей. Суммарный итог расходов по подразделам соответствующих разделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ по указанной графе составляет 857290,93 тыс. рублей. Аналогично, по графе «В том числе за счёт МБТ (кроме дотаций)»: отражено 391339,94 тыс. рублей, посчитанный итог по подразделам составляет 391339,93 тыс. рублей.

3. В приложении № 4 «Распределение бюджетных ассигнований из бюджета Дальнегорского городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» к рассматриваемому проекту решения.

- Наименование кода вида расходов 500 «Выполнение функций органами местного самоуправления» применено в нарушение Приказа МФ РФ от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», которым коду расходов «500» для отражения расходов на предоставление нижестоящим бюджетам бюджетной системы РФ межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов присвоено наименование «Межбюджетные трансферты». Бюджет Дальнегорского городского округа не имеет нижестоящих бюджетов. Поэтому планирование и осуществление расходов по коду расходов «500» неправомерно. По коду вида расходов «500» неправомерно предусмотрены расходы в сумме 131409,02 тыс. рублей.

В своём заключении на отчет об исполнении бюджета Дальнегорского городского округа за 1 квартал 2013 года от 04.06.2013 г. № 8 Контрольно-счётная палата ДГО отмечала, что присвоение виду расходов «Выполнение функций органами местного самоуправления» кода «500» привело к искажению отдельных показателей отчёта об исполнении бюджета ДГО за 1 квартал 2013 года и негативно повлияло на достоверность показателей отчёта. Администрации ДГО было предложено устранить допущенные нарушения по использованию кода вида расходов «500».

- По ГРБС «Администрация ДГО»:

1) расходы, отражённые по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», по целевой статье расходов 5210100 «Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» в сумме 10214,80 тыс. рублей не соответствуют суммарному итогу расходов за счет средств субсидии в разрезе детализированных целевых статей 5210116 и 5210117 — 10214,81 тыс. рублей.

2) расходы, отражённые по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», по целевой статье 5230000 «Субсидии монопрофильным муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований» в сумме 15834,14 тыс. рублей не соответствуют суммарному итогу расходов за счет средств субсидии в разрезе детализированных целевых статей 5230001 и 5230002 – 15834,13 тыс. рублей.

4. ГРБС «Управление муниципального имущества администрации ДГО» в нарушение требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утверждённых Приказом МФ РФ от 21.12.2011 г. № 180н (далее – Указания), выделены дополнительные ассигнования на оплату труда штатного начальника ГРБС «Управление муниципального имущества администрации ДГО», исполняющего обязанности главы администрации Дальнегорского городского округа в размере 700,0 тыс. рублей (при наличии исполняющего обязанности начальника ГРБС «Управление муниципального имущества администрации ДГО»).

Расходы предусмотрены по классификации: подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы», в то время, как согласно Указаниям, расходы на обеспечение деятельности Главы администрации ДГО подлежат отражению по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций».

Контрольно-счётная палата ДГО в своём Заключении по результатам проведения внешней проверки бюджетной отчётности Управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа за 2012 год от 13 мая 2013 года № 5 указывала на подобное нарушение и отмечала неправомерное применение бюджетной классификации расходов при планировании и исполнении бюджета на 2012 год.

Также указывалось на нарушение норм Положения об Управлении муниципального имущества администрации ДГО (далее – УМИ) в связи с планированием и финансированием расходов, не связанных с его деятельностью, на расходы УМИ.

5. Уменьшены ассигнования по муниципальной целевой программе «Развитие земельной реформы на территории Дальнегорского городского округа на 2011-2013 гг.» на 700,0 тыс. рублей. Согласно Пояснительной записке Финансового управления администрации ДГО «в связи с экономией по ранее проведённым аукционам». Данный факт указывает на недостаточное качество планирования расходных обязательств на реализацию программных мероприятий.



4. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ДУМЫ ДГО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ДГО НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГОДЫ



В текстовой части рассматриваемого проекта решения Думы ДГО статья 8 предложена в новой редакции:

«1. Провести с 1 марта 2013 года индексацию путем увеличения в 1,39 раза:

– тарифных ставок (должностных окладов) тарифной сетки по оплате труда, установленных педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и (или) ставок заработной платы педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в условиях применения новых систем оплаты труда.

2. Провести с 1 марта 2013 года индексацию путем увеличения в 3,2 раза:

– тарифных ставок (должностных окладов) тарифной сетки по оплате труда, установленных педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования и (или) ставок заработной платы педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в условиях применения новых систем оплаты труда.

3. Перевести с 1 марта 2013 года работников муниципальных бюджетных учреждений культуры на новую систему труда, предусматривающую не менее 30% стимулирующих выплат, при этом обеспечив рост окладов в 1,733 раза.

4. Провести с 1 октября 2013 года индексацию путем увеличения в 1,055 раза:

1) тарифных ставок (должностных окладов) тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений и (или) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений в условиях применения новых систем оплаты труда за исключением категорий работников, указанных в п. 1, 2, 3;

2) размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Дальнегорского городского округа;

3) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Дальнегорского городского округа.»

Пояснительная записка Финансового управления администрации ДГО к рассматриваемому проекту решения Думы ДГО о внесении изменений в бюджет не содержит финансово-экономических обоснований новой редакции статьи 8.



5. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ



Согласно данным приложения № 5 к рассматриваемому проекту решения о бюджете, общий объём расходов на исполнение шестнадцати программам предусмотрен в сумме 42133,52 тыс. рублей, что на 5942,78 тыс. рублей больше утверждённых расходов на 2013 год (36190,74 тыс. рублей).

За счёт собственных средств бюджета ДГО расходы предлагается утвердить в сумме 31450,52 тыс. рублей, что на 4740,22 тыс. рублей меньше. За счёт средств из краевого бюджета расходы на реализацию программ предусматриваются в сумме 10683,0 тыс. рублей, или 25,3% от общего объёма планируемых расходов на программы.

Увеличены расходы на 13868,32 тыс. рублей по следующим программам:

- Муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность Дальнегорского городского округа на 2011-2015 г.г." на 1685,32 тыс. рублей за счёт собственных средств бюджета ДГО.

- Муниципальная целевая программа "Развитие системы образования Дальнегорского городского округа" на период 2012-2014 годы на 7183,0 тыс. рублей за счёт средств из краевого бюджета.

- Муниципальная целевая программа «Энергосбережение в Дальнегорском городском округе на 2010-2013 г.г.» включена дополнительно в перечень программ (приложение №%) с объёмом расходов на 2013 год в сумме 5000,0 тыс. рублей, из них: за счёт собственных средств 1500,0 тыс. рублей, за счёт средств из краевого бюджета – 3500,0 тыс. рублей.

Уменьшены расходы на 7925,54 тыс. рублей по следующим программам:

- Муниципальная ведомственная целевая программа "Развитие земельной реформы на территории Дальнегорского городского округа на 2011-2013 годы" на 700,0 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета.

- Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 гг. на 3725,54 тыс. рублей (исключена из перечня долгосрочных целевых программ к рассматриваемому проекту решения о внесении изменений в бюджет с полным объёмом финансирования).

- Муниципальная целевая программа "Переселение граждан Дальнегорского городского округа из жилых помещений, непригодных для проживания на 2010-2015 г.г." на 300,0 тыс. рублей (исключена из перечня долгосрочных целевых программ к рассматриваемому проекту решения о внесении изменений в бюджет с полным объёмом финансирования).

Пояснительная записка Финансового управления администрации ДГО не содержит финансово-экономических обоснований предлагаемых изменений в обеспечение вышеуказанных программ, кроме муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Дальнегорского городского округа на 2011- 2015 г.г.". В связи с перераспределением ассигнований на 2013-2014 годы в соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие физической культуры и спорта Приморского края на 2013-2017 г.г.» расходы по данной программе предлагается уменьшить на 3200,0 тыс. рублей.



6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД



Дефицит бюджета в соответствии с рассматриваемым проектом решения о бюджете на 2013 год уменьшится на 0,01 тыс. рублей относительно утверждённого решением о бюджете в действующей редакции (36577,52 тыс. рублей) и составит 36577,51 тыс. рублей.

ВЫВОДЫ:



На основании проведённой экспертизы представленного проекта решения Думы ДГО «О внесении измене¬ний в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» установлено:

1. Общая сумма доходов бюджета ДГО на 2013 год увеличена на 38156,27 тыс. рублей и составляет 820713,43 тыс. рублей.

2. Общая сумма расходов бюджета ДГО на 2013 год увеличена на 38156,26 тыс. рублей и составляет 857290,94 тыс. рублей.

3. Дефицит бюджета на 2013 год уменьшен на 0,01тыс. рублей и составляет 36577,51 тыс. рублей.

4. Объём расходов местного бюджета по шестнадцати муниципальным целевым программам предусмотрен в сумме 42133,52 тыс. рублей, что на 5942,78 тыс. рублей выше, чем по бюджету в действующей редакции.

5. В проект решения о бюджете дополнительно внесены ассигнования по приостановленной муниципальной целевой программе «Энергосбережение в Дальнегорском городском округе на 2010-2013 г.г.» в сумме 5000,0 тыс. рублей, из них: за счёт собственных средств 1500,0 тыс. рублей, за счёт средств из краевого бюджета – 3500,0 тыс. рублей.

6. Уменьшены ассигнования за счёт средств местного бюджета на реализацию четырёх программ на 7925,54 тыс. рублей, из них приостановлено действие двух программ: муниципальная адресная программа «По переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 гг.» с объёмом бюджетных ассигнований 3725,54 тыс. рублей и муниципальная целевая программа "Переселение граждан Дальнегорского городского округа из жилых помещений, непригодных для проживания на 2010-2015 г.г." с объёмом бюджетных ассигнований 300,0 тыс. рублей.

7. Пояснительная записка Финансового управления администрации ДГО не содержит финансово-экономическое обоснование уменьшения ассигнований на обеспечение следующих целевых программ:

- «Развитие земельной реформы на территории Дальнегорского городского округа на 2011-2013 годы» на 700,0 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета;

- «Переселение граждан Дальнегорского городского округа из жилых помещений, непригодных для проживания на 2010-2015 г.г.» на 300,0 тыс. рублей (исключена из перечня целевых программ к рассматриваемому проекту решения о внесении изменений в бюджет с полным объёмом финансирования);

- «По переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 гг.» на 3725,54 тыс. рублей (исключена из перечня целевых программ к рассматриваемому проекту решения о внесении изменений в бюджет с полным объёмом финансирования).

8. В нарушение Приказа МФ РФ от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в приложении № 4 к рассматриваемому проекту решения коду вида расходов «500» применено наименование «Выполнение функций органами местного самоуправления». По коду вида расходов «500» неправомерно предусмотрены расходы в сумме 131409,02 тыс. рублей.

9. В приложениях № 3 и № 4 к проекту решения о бюджете выявлена несогласованность объёмов ассигнований на расходы бюджета на 2013 год:

- по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»: 1637,41 тыс. рублей и 1637,40 тыс. рублей, соответственно;

- по разделу 0700 «Образование»: 501576,63 тыс. рублей и 501576,62 тыс. рублей, соответственно;

- по разделу 0800 «Культура и кинематография»: 54719,26 тыс. рублей и 54719,28 тыс. рублей, соответственно.

В процессе проведения экспертизы проекта решения в приложения № 3 и № 4 были внесены изменения, устранившие указанную выше несогласованность в объёмах ассигнований.

10. В приложении № 3 к проекту решения о бюджете сумма расходов в графе «Всего» по разделу 0400 «Национальная экономика» — 40769,07 тыс. рублей не согласуется с суммарным итогом расходов по подразделам данного раздела (0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» — 14876,55 тыс. рублей и 0410 «Другие вопросы в области национальной экономики» — 25892,51 тыс. рублей) — 40769,06 тыс. рублей.

По графе «В том числе за счёт МБТ (кроме дотаций)» расходы по разделу 0400 отражены в сумме 32117,32 тыс. рублей, суммарный итог расходов по подразделам данного раздела составляет 32117,31 тыс. рублей.

11. В приложении № 4 к проекту решения о бюджете по ГРБС «Администрация ДГО»:

- расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», по целевой статье расходов 5210100 в сумме 10214,80 тыс. рублей не соответствуют суммарному итогу расходов за счет средств субсидии в разрезе детализированных целевых статей 5210116 и 5210117 — 10214,81 тыс. рублей;

- расходы по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», по целевой статье 5230000 в сумме 15834,14 тыс. рублей не соответствуют суммарному итогу расходов за счет средств субсидии в разрезе детализированных целевых статей 5230001 и 5230002 – 15834,13 тыс. рублей.

12. ГРБС «Управление муниципального имущества администрации ДГО» неправомерно увеличены ассигнования на исполнение обязанностей главы администрации ДГО по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 700,0 тыс. рублей.

13. Пояснительная записка Финансового управления администрации ДГО к рассматриваемому проекту решения Думы ДГО о внесении изменений в бюджет не содержит финансово-экономического обоснования новой редакции статьи 8 текстовой части проекта решения.

14. Планируемая сумма ожидаемых дополнительных поступлений в доходную часть бюджета на 2013 год от досрочного погашения платежей по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Федерального закона № 159-ФЗ, не предусмотренная планом приватизации муниципального имущества на 2013 год в пояснительной записке к проекту решения не указана.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Контрольно-счётная палата ДГО предлагает при рассмотрении проекта решения Думы Дальнегорского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Дальнегорского городского округа от 27.12.2012 года № 12 «Об утверждении бюджета Дальнегорского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы» принять к сведению результаты данного экспертно-аналитического мероприятия.





Аудитор

Контрольно — счётной палаты

Дальнегорского городского

округа                                    Н. А. Даудрих

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36