Меню
16+

Дальнегорский городской округ

02.11.2020 16:04 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Госавтоинспекция разъясняет порядок получения государственных услуг в регистрационно-экзаменационных подразделениях Приморского края

На сегодняшний день на территории Приморского края обеспечен весь комплекс приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг: посредством предварительной записи через единый государственный портал www.gosuslugi.ru, с использованием систем управления электронными очередями и в режиме живой очереди.

На сегодняшний день на территории Приморского края обеспечен весь комплекс приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг: посредством предварительной записи через единый государственный портал www.gosuslugi.ru, с использованием систем управления электронными очередями и в режиме живой очереди.

Так, приём заявителей, предварительно записавшихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг в регистрационных пунктах МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю осуществляется в 36 окнах приема: Владивосток – 17 окон, Уссурийск – 5 окон; Находка – 3 окна, Партизанск -1 окно; Большой Камень -2 окна, Арсеньев – 2 окна; Дальнегорск – 1 окно, Кавалерово — 1 окно, Спасск – Дальний — 2 окна, Дальнереченск – 1 окно, Лесозаводск – 1 окно.

В совокупности, все окна МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю могут обслуживать в день 1080 граждан. Ежедневно на совершение регистрационных действий в электронном виде, предварительно записавшихся на портале Госуслуг в среднем обращается от 900 до 950 человек, в связи с этим остаются свободными от 130 до 180 мест для записи на каждый день.

Основными ошибками, возникающими у заявителей при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, являются следующие факты:

1. Заявитель не может выбрать свободное время записи на приём. Ошибкой заявителя, является неверный выбор типа получения услуги, а именно: «личное посещение подразделения Госавтоинспекции», вместо выбора типа получения услуги — «электронная услуга». Для решения данной проблемы заявителю необходимо выбрать тип получения услуги: «электронная услуга». Только в этом случае заявитель в электронном виде заполнит заявление, выберет место и время записи на приём, направит заявление в ведомство и оплатит государственную пошлину со скидкой в 30%.

2. В регистрационном пункте г. Владивостока запись осуществляется в 17 окнах приема. Зачастую граждане записываются в первые четыре окна, выпадающие по списку (№№ 1, 2, 3, 15), формируя полную запись на две недели вперед, тогда, как в другие окна приема (№№ 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17) — запись остается свободной, следовательно, отсутствует необходимость ожидания, ведь за оказанием государственной услуги по регистрации транспортных средств можно обратиться уже на следующий день. Для решения данной проблемы заявителю необходимо записываться во все имеющиеся окна приема, предложенные на портале для записи.

3. Возникают сбои в работе информационных систем. В случае возникновения технических сбоев, граждане, которые подали заявку посредством предварительной записи через единый государственный портал www.gosuslugi.ru и не получили подтверждения (например: ошибка отправки заявления в ведомство; нет свободных слотов с заданными параметрами) беспрепятственно могут обратиться в выбранное ими регистрационное подразделение МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю для получения государственной услуги в порядке живой очереди.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

36