31.10.2016 09:35 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о проведении публичных слушаний

Уважаемые жители Дальнегорского городского округа!

             18 ноября 2016 года в 16 час. 00 мин. по адресу: г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, 124, ауд. 105 (здание филиала Дальневосточного Федерального Университета в г. Дальнегорске), состоятся публичные слушания по проекту научно-исследовательской работы на тему «Стратегия социально-экономического развития Дальнегорского городского округа до 2030 года».

Инициатором публичных слушаний является Глава Дальнегорского городского округа.

            Местонахождение рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний: г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, д. 125, каб. № 19.

            Контактный телефон рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний: (42373) 3-10-17.

            Режим работы рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний: ежедневно, за исключением субботы и воскресенья, с 14 часов до 17 часов.

            Проект научно-исследовательской работы на тему «Стратегия социально-экономического развития Дальнегорского городского округа до 2030 года» размещен на официальном интернет – сайте Дальнегорского городского округа dalnegorsk-mo.ru в разделе «Экономика и финансы» подраздел «Социально-экономическое развитие».

            Участники публичных слушаний вправе представить в рабочую группу в письменной форме свои рекомендации, и предложения по вопросу публичных слушаний не позднее 15 ноября 2016 года.

            Регистрация участников публичных слушаний в качестве выступающих начинается со дня выхода настоящего информационного сообщения и заканчивается  15 ноября 2016 года.

 

Председатель рабочей группы                                                  В.Н. Колосков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35