16+

Дальнегорский городской округ

Дальнегорский городской округ

Приморский край/г. Дальнегорск
Официальный сайт
25 апреля 2017, вт 2017.04.25 15:00:26

Дальнегорский городской округ

Официальный сайт
97

Обзор обращений

Работа с обращениями граждан за 2015 год

В 2015 году в адрес администрации Дальнегорского городского округа поступило 602 обращения граждан, что на 145 обращений меньше, чем за 2014 год. В определенной мере это связано с передачей полномочий по приему заявлений граждан на предоставление услуг на уровень МФЦ Дальнегорского городского округа.

Показатели работы с обращениями граждан в 2015 году в сравнении с показателями за 2013-2014 годы представлены в  таблице 1:

Таблица 1.

Наименование

2013 год

2014 год

2015 год

Общее число обращений граждан

637 (100%)

747

(100%)

602 (100%)

В т.ч.

 

коллективных

99 (15,5%)

91

(12,2%)

65

(10.7%)

из вышестоящих

78 (12,2%)

228

(30,5%)

299

(49,7%)

Сроки рассмотрения обращений

до 30 дней

628  (98,5%)

723 (96,8%)

599

(99.5%)

свыше 1 месяца

9 (1,4%)

24 (3,2%)

с продлением срока на 1 мес.

3 (0,05%)

с продлением срока на 1 мес.

Результаты рассмотрения

Поддержано,    в т.ч. решено положительно

101 (15,9%)

95

(12,7%)

81

(13,5%)

разъяснено

457 (71,7%)

628

(84%)

512

(85%)

отказано

79 (12,4%)

24

(3,2%)

9

(1,5%)

 

Анализ по количеству обращений граждан за 2013–2015 годы представлен в таблице 2.

Таблица 2.

 

2013 год

2014 год

2015 год

Общее число обращений граждан

637

747

602

Процентное отношение по сравнению с предыдущим годом

100%

117,3%

94,5%

 

           Анализ по тематике обращений граждан за 2015 год представлен в таблице 3.

Таблица 3.

№ п/п

Тематика вопроса

Количество обращений

  1.  

Жилищно-коммунальное хозяйство

191

  1.  

Оплата тарифов ЖКУ

36

  1.  

Дорожное хозяйство

51

  1.  

Вопросы транспорта

3

  1.  

Охрана окружающей среды

184

  1.  

Вопросы по контролю за безнадзорными животными

9

  1.  

Вопросы аренды муниципального имущества, земельные вопросы

27

  1.  

Вопросы торговли и предпринимательства

10

  1.  

Вопросы воспитания и обучения

25

  1. 10.  

Культура и спорт

11

  1. 11.  

Вопросы труда

7

  1. 12.  

Материальная помощь, вопросы пенсий, пособий

9

  1. 13.  

Работа исполнительных органов

3

  1. 14.  

Предоставление копий постановлений, архивных справок

13

  1. 15.  

Вопросы участников ВОВ, ветеранов труда

3

  1. 16.  

Другие

20

  1. 17.  

ИТОГО:

602

 

В 2015 году, как и за  предыдущий отчетный период, традиционно высок процент обращений по разделу жилищно-коммунальное хозяйство – 191 обращение, что составляет 31,7 % от всей почты (в 2014 году – 344 (46%) и разделу дорожное хозяйство51 обращение — 8,5% (в 2014 году – 62 (8,3%).  Анализ обращений показал, что наиболее часто граждане обращаются по вопросам, связанным с содержанием жилищного фонда и городских территорий. Здесь можно выделить несколько направлений: жалобы на управляющие компании и другие эксплуатирующие организации; вопросы по капитальному и текущему ремонту жилых домов, расчистка и ремонт дорог. Наряду с вышеперечисленными вопросами, заявители обеспокоены ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги (36 обращений- 6%).  

 В 25 обращениях по разделу образование – 4,2% от всей почты (в 2014 году – 31 обращение) граждане поднимают вопросы организации работы в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях, заявителей волнуют вопросы ремонта учебных и детских дошкольных заведений.  Зарегистрировано 5 обращения о несогласии с действиями работников общеобразовательных и дошкольных учреждений.

Тематика аренда муниципального имущества и земельные вопросы  представлена вопросами: предоставления в аренду и выкупа арендованных помещений; получения копии акта согласования границ земельного участка; урегулирования конфликтных ситуаций по определению границ земельных участков с соседями. Таких обращений поступило 27 — 4,5% (в 2014 году – 52 обращения).

Продолжают поступать в администрацию городского округа от жителей Приморского края по электронной почте обращения по вопросам организации раздельного сбора твердых бытовых отходов и их последующей переработке с идентичным текстом – 184 (30,6%) (в 2014 г. таких обращений поступило 138).

Увеличилось количество обращений по вопросам контроля за безнадзорными животными – 9 (1,5%).

В целях повышенной доступности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления проводятся личные приемы граждан. Такой порядок стал постоянной формой общения Главы городского округа с населением. В 2015 году проведено 43 приема, на которых принято 145 человек, для сравнения, в 2014 году – 25 приемов, 148 человек.

14 декабря 2015 года в  России прошел Общероссийский день приема граждан, когда с 12 до 20 часов по местному времени одновременно личный прием граждан в России провели уполномоченные лица органов власти всех уровней. В Дальнегорском городском округе в ходе Общероссийского дня приема пожелал участвовать 1 граждан по вопросу снижения тарифов на электроэнергию для населения и предприятий Дальнего Востока (в 2014 году в ходе Общероссийского дня приема участвовало 5 человек).

При работе с обращениями граждан большое внимание уделяется результатам рассмотрения обращений, принятым мерам и соблюдению сроков исполнения. Качественному рассмотрению обращений способствует их рассмотрение с выездом на место. Это помогает рассматривать обращение более объективно и оперативно давать ответы на вопросы, поставленные жителями. В целях усиления контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, исполнителям направляются напоминания о необходимости предоставления ответов на обращения граждан в определенный срок. За отчетный период по всем обращениям заявителям направлены ответы в установленные сроки, по трём обращениям срок предоставления ответов был продлен не более чем на 30 дней в соответствии с требованиями законодательства.

На особый контроль берутся вопросы участников Великой Отечественной войны, а также обращения граждан, направленные в адрес Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края.

Соблюдаются дополнительные меры по улучшению работы с обращениями граждан: на аппаратные совещания направляется информация о соблюдении сроков исполнения обращений граждан, проводится разъяснительная работа по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан. В неукоснительном порядке соблюдаются  нормы Федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

С целью обеспечения единого подхода к работе с обращениями граждан, на основании рекомендаций Администрации Президента Российской Федерации, изученной судебной практики и опыта работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, а также анализа собственного опыта в данном направлении в 2015 году было разработано и утверждено Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Дальнегорского городского округа.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.