22.08.2011 02:16 Понедельник
Повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам
Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна их приоритетных задач Федеральной налоговой службы. С этой целью и для исключения временных потерь вводятся:
Повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам – одна их приоритетных задач Федеральной налоговой службы. С этой целью и для исключения временных потерь вводятся:
- изменение в графике работы налоговой инспекции: два дня в неделю (вторник, четверг рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы (первая и третья) каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов;
— требования к внешнему виду сотрудников инспекции;
- правила телефонного и очного консультирования;
— требования к ответам на письменные запросы граждан;
— требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.
Также в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков планируется проводить обучение сотрудников налоговой службы, которые непосредственно общаются с гражданами.
На сайте ФНС России www.nalog.ru 29 июня 2011 запущен новый сервис – Интернет-анкетирование. Интернет-анкетирование позволит в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
- изменение в графике работы налоговой инспекции: два дня в неделю (вторник, четверг рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы (первая и третья) каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов;
— требования к внешнему виду сотрудников инспекции;
- правила телефонного и очного консультирования;
— требования к ответам на письменные запросы граждан;
— требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.
Также в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков планируется проводить обучение сотрудников налоговой службы, которые непосредственно общаются с гражданами.
На сайте ФНС России www.nalog.ru 29 июня 2011 запущен новый сервис – Интернет-анкетирование. Интернет-анкетирование позволит в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.